Мобильные стенды - это средства визуальной коммуникации. Эффектно оформить любое мероприятие и предоставить информацию о компании или продукте Вам помогут мобильные стенды. Это незабываемое графическое и текстовое сопровождение, незаменимое на выставках - имиджевые и информационные мобильные стенды, на конференциях - как иллюстрации и дополнение к обсуждаемой теме, в офисах компаний, мобильные стенды могут использоваться в информационных или декоративных целях. С помощью мобильных стендов, обеспечивающих достойное представление о Вашей компании, Вы убедите покупателей или партнеров в необходимости им вашего товара или услуги. А подготовить мобильный стенд Вы можете в любое время и в любом месте за считаные минуты. Если Вам нужна быстрота сборки, малогабаритная упаковка и небольшой вес (до 4 кг) - воспользуйтесь мобильными стендами.
 
SBF Studio - дизайн и изготовление мобильных выставочных стендов ЗА КОРОТКИЕ СРОКИ (от 1-го дня).
Изготовление и дизайн мобильных стендов
Широкоформатная печать
Фотосъёмка
 
 

Широкоформаткая печать

технология печати плакатов

Прежде, чем электронный макет превратиться в плакат он должен пройти несколько этапов:

Препресс (Подготовка макета к печати)
Макет обрабатывается в соответствии с рекомендациями и требованиями к широкоформатной печати. «Зашумляются» градиентные области. Корректируется сумма красок в насыщенных областях. Отрисовываются мелкие и сложные контуры.

Печать
Подготовленный макет выводиться на печать на широкофматном плоттере. Проверяется соответветсвие цветов («попадание»). В случае корректности цветопробы тираж «запускают» в печать, иначе повтор процесса предпечатной подготовки (препресса).

Постпресс
Последний этап. Подготовка продукции к выпуску: резка, ламинирование, установка люверсов, набивка тесьмы.

Требования к широкоформатной печати

Носители
  1. CD (Mac, PC).
  2. Iomega Zip (Mac, PC).
Файл верстки должен точно соответстсвовать линейным размерам будущего плаката. Все значащие элементы изображения (логотипы, названия, адреса, телефоны и пр.) должны отступать не менее чем на 50 мм от края стенда. Все важные цвета (фирменные цвета, логотипы) должны быть указанны по номерам шкалы Pantone Process Color.

Растровая графика
  1. Формат файлов — TIFF uncompressed, EPS.
  2. Цветовая модель — CMYK.
  3. Файлы не должны содержать альфа-каналов, слоев и путей (кроме обтравочных путей в EPS).
  4. Разрешение файла должно быть 100—150 dpi.
На заметку:
  • Не рекомендуется искусственно завышать разрешение, т.к. качество при этом возрастает незначительно, а время обработки — в несколько раз.
  • Ко всем градиентным заливкам в растровых файлах должен быть применен фильтр «Монохроматический шум» (Monocromatic noise) во избежание появления «ступенек».
  • Все области «чистых» цветов должны быть проверены на наличие областей постороннего цвета (даже отличие в одном цветовом канале на 1% может вызвать заметное пятно при широкоформатной печати).
  • Не рекомендуется располагать важную информацию ближе 60 см от нижнего края стенда (т.к. она возможно будет закрыта элементами экспозиции).

Векторная графика

  1. Формат файлов — Adobe Illustrator (до 8-й версии включительно).
  2. Цветная или ч/б распечатка — обязательно.
  3. Цветовая модель (включая импортированные растровые изображения) — CMYK.
  4. Линии и контура должны содержать не более 700 узлов (nodes).
  5. Все тексты должны быть переведены в кривые.
  6. Минимальная толщина линий должна быть 0,2 мм.
  7. Для импортированных в верстку изображений должны быть предосталенны оригинальные растровые файлы.
 
версия для печати   версия для печати
 
 


Rambler's Top100 liveinternet.ru

Обмен ссылками

консультации по телефону: (095)  540-55-72;
778–62–04;
505–67–32

  e-mail: info@amadeyart.ru    

Hosted by uCoz